суббота, 3 марта 2012 г.

Победитель! влюбленные в скрап

Лапули мои, последнее сообщение... ну.. в этом месяце уж точно... да думаю и до лета!!!


Не видела как в других блогах, но т.к. я не смогла физически просмотреть более 400работ, то доверилась роботу-генератору!!! И он выбрал рукодельницу......

   Sellora

Очень симпатичная работа!!! Поздравляю с выигрышем!!! Жду адрес на lyalya40@mail.ru. Как и обещала приз будет сюрпризным и очень романтичным)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ И ЗА ТЕПЛЫЕ КОММЕНТЫ!!!!

15 комментариев:

  1. Поздравляю дважды везунчика! Эх... опть не я... наверно повезет в любви )

    ОтветитьУдалить
  2. удивили фразой "но т.к. я не смогла физически просмотреть более 400работ, то доверилась роботу-генератору" ... смысл тогда такой проект объявлять?
    Поздравления счастливице, открытка красивая, это правда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех участниц - не расстраивайтесь, принимайте участие ещё в других заданиях!
    Отдельные поздравления победительнице и пожелания удачи в творчестве - открытка получилась очень милой!

    Ах да, насчёт фразы, что не смогла просмотреть все работы, несколько удивлена, так и хочется воскликнуть "А судьи кто?".
    Ведь принимаешь участие в задании, творишь и очень хочется услышать критику со стороны дизайнеров, как правило, с большим скрапопытом. А тут получается, что Вы и не посетили всех участниц даже.
    Как-то нехорошо это. Неправильно. Несправедливо. И не некрасиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, для чего же тогда ДК ?

      Удалить
    2. девочки, а как часто вы заходите в блоги к дк и оставляете там комментарии? неужели вам их работы не нравятся?
      а данная акция была такой широкой, что вряд ли кто-то остался обделен на комментарии)

      Удалить
    3. а все ли готовы слушать критику то???????????????
      Света- cve +1 )) к тебе

      Удалить
  4. т.к. я не смогла физически просмотреть более 400работ,

    н-да...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да, спасибо! :) Счастье есть :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я не участвовала в конкурсе, но меня сначала передернуло от заголовка этого поста, потом от фразы по поводу последней публикации месяца (это 3-го числа!), а уж по поводу "не смогла просмотреть..."
    У меня сложилось ощущение, что нас всех просто послали!

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то страсти разгорелись...
    Условия акции были заманчивыми - с одной работой заявить о себе 20 раз! Шансы на призы - тоже приятное дополнение, но не главное. За время, пока действовало задание, в моем блоге было много посетителей и достаточно комментариев. Правда один момент меня разочаровал: в итоге почти во всех блогах в лидерах оказались одни и те же работы. Но это лично мое мнение, я ни кого не обвиняю. Это же, в конце концов, игра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчёт лидеров полностью согласна...куда ни глянь везде одни и теже...((( мне конечно не жаль, но было столько серьёзных работ достойных внимания, а везде как сговорились выбрали одних и тех же....(((

      Удалить
    2. а мне кажется, если одни и те же, то значит, они лучшие - вам мне кажется? ))))) ведь все выбирают лучших, а не разнообразных с другими блогами ))))

      Удалить
  8. Хочу высказать свое мнение и сказать:
    1) 400 работ просмотреть реально!!! во первых проект длился не 1 день!!! во вторых что из всей команды просматривает 1 человек? тогда это "-" организатору!!! посто такого быть не может!
    2)если во всех блогах выбрали одни и те же работы, значит они лучшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    3) просто не продумали организацию вот и все! в любом случае желаю всем позитива и совершенства!

    ОтветитьУдалить
  9. Да что вы накинулись то? Нужно творить с душой, а не корыстными целями! Научится чему-то новому. Ну не смогла организатор просмотреть все работы, ее теперь вешать за это? Незабывайте что у человека помимо блога есть еще реальная жизнь, со своими радостями и проблемами. Просмотреть то работы реально, но нужно ведь и время потратить на выбор лучшей, а это не так просто.

    Мои поздравления победителю. Отличная работа! Девчонки радуемся! Больше позитива и всем офигительных творческих фантазий!!

    ОтветитьУдалить